Учитель-логопед Першикова Анна Николаевна

img_20181217_200218

“Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке,
так что в итоге плохому не будет оставаться места”
Мария Монтессори

Почему я выбрала профессию педагога. Дети – светлые, радостные человечки. Получаю истинное удовольствие при общении с ними. Получаю огромную радость от ощущения, что приоткрыла дверь в новый мир, научила, помогла ощутить первую уверенность в свои силы. Испытываю вместе с ребенком радостное ощущение в преодолении трудностей. Считаю наиглавнейшей задачей в воспитании – научить получать удовольствие от, пусть пока небольших, но самостоятельных преодолений. Уверена, что так рождается Человек.

Профессиональные и личностные ценности – очень близки к философии гуманизма. Гуманизм в педагогике – это система воззрений, которая признаёт особую ценность каждого ребенка, как личности и уважает его права на развитие и проявление его способностей. Верю в то, что если каждый человек, ребенок получит возможность максимально развить свои таланты, наше общество очень скоро достигнет своего расцвета. Но развивая в ребенке самое лучшее, необходимо воспитывать уважение к другим людям, к их талантам, к их увлечениям; бережно относиться к тем, кто рядом. Учить детей не выстраивать отношения по шкале – кто лучше, а кто хуже. Учить получать радость от сотрудничества и взаимодействия.

Моя миссия как учителя – логопеда в дошкольном учреждении, конечно же красивая, грамотная речь моих маленьких учеников. Но на ряду с этой целью на занятиях считаю не менее важным демонстрировать своим воспитанникам, что трудолюбие, доброжелательность, сотрудничество, уважение – неотъемлемая часть нашей жизни. Всегда стараюсь привлечь детей к самоанализу в обучении, в поведении. Стремлюсь донести, что рядом всегда другие дети, люди и они имеют такие же права.

Образование: высшее, закончила “Московский государственный открытый педагогический университет” по специальности учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений в 1998 году.

Стаж педагогической работы: 17 лет.

Мои разработки:

Обучение детей и ОНР построению вопросительного предложения.

“Формирование грамматически правильной речи у детей 4-5 лет в игровых ситуациях”

Авторская разработка: “Комплексы дыхательной гимнастики”

“Коррекционно-развивающие методы и приемы в формировании у дошкольников навыков словообразования” 

“Коррекция нарушений употребления падежных окончаний существительных на занятиях по развитию лексико-грамматических средств языка для детей с ОНР”

Дидактическая игра:”Волшебный куб”(автоматизация звуков в слогах и словах, формирование грамматического строя речи, развитие словаря)

Консультация для воспитателей:”Развитие фонематического слуха. Игры для развития фонематического слуха”

Консультация для воспитателей: “Развиваем речь, играя. Роль игры в развитии речи”

Интегрированное музыкально-логопедическое занятие “Игры со Снеговиком”

Интегрированное музыкально-логопедическое занятие “Дикие животные”

Интегрированное логоритмическое музыкальное занятие “На лесной опушке”

Интегрированное музыкально-логопедическое занятие “Школьные принадлежности”

Мои достижения:

scan  scan2   scan3  scan4

Считаю своим достижением – 8 лет руководства  Детским Центром Росток. За эти годы центр приобрел хорошую репутацию, был создан хороший творческий коллектив.

Буду рада ответить на все ваши вопросы: persh100@mail.ru